Результаты онлайн-опроса жителей, Фучика, 3
							27.11.2024										
			    
	
	 Уважаемые собственники!
 
	 В этом году мы провели два опроса жителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению. 
	 Мы внимательно изучили все Ваши комментарии и приняли их в работу.
	 Вами были озвучены следующие вопросы:
 
- Качество воды: качество воды улучшить, давление воды увеличить;
 - Дворовая территория: ремонт и покраска "корабля";
 - Праздники для детей: мастер-классы, рисование, лепка, командные игры;
 - Увеличение частоты уборки, особенно в условиях слякоти и грязи на улице.
 
 
	 На данный момент мы совместно с Советом дома обсуждаем вопросы для вынесения на предстоящее общее собрание собственников:
 
- Капитальный ремонт системы водоснабжения. Он поможет улучшить качество воды, т.к. произведут замену труб. Этот вопрос будет вынесен на обсуждение ОСС в 2025 году.
 - По утвержденному графику уборки ежедневно проводится мытье полов лифтового холла на 1 этаже, лифтовых кабин и их стен; два раза в неделю — мытье квартирных холлов, подметание и уборка переходных лоджий. 
Если этого будет недостаточно, мы предложим вынести на обсуждение ОСС в 2025 году вопрос о дополнительной уборке.
 
Летом мы провели работы по восстановлению игрового комплекса «Наутилус».
Решение о проведении праздников двора было принято ранее. Он будет проведен перед Новым годом.
	 Спасибо за Ваше участие и поддержку!
 Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг. 
 
	 Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.
