Результаты онлайн-опроса жителей, Фучика, 3
27.11.2024
Уважаемые собственники!
В этом году мы провели два опроса жителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
Мы внимательно изучили все Ваши комментарии и приняли их в работу.
Вами были озвучены следующие вопросы:
- Качество воды: качество воды улучшить, давление воды увеличить;
- Дворовая территория: ремонт и покраска "корабля";
- Праздники для детей: мастер-классы, рисование, лепка, командные игры;
- Увеличение частоты уборки, особенно в условиях слякоти и грязи на улице.
На данный момент мы совместно с Советом дома обсуждаем вопросы для вынесения на предстоящее общее собрание собственников:
- Капитальный ремонт системы водоснабжения. Он поможет улучшить качество воды, т.к. произведут замену труб. Этот вопрос будет вынесен на обсуждение ОСС в 2025 году.
- По утвержденному графику уборки ежедневно проводится мытье полов лифтового холла на 1 этаже, лифтовых кабин и их стен; два раза в неделю — мытье квартирных холлов, подметание и уборка переходных лоджий.
Если этого будет недостаточно, мы предложим вынести на обсуждение ОСС в 2025 году вопрос о дополнительной уборке.
Летом мы провели работы по восстановлению игрового комплекса «Наутилус».
Решение о проведении праздников двора было принято ранее. Он будет проведен перед Новым годом.
Спасибо за Ваше участие и поддержку!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.
Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.