Результаты онлайн-опроса жителей, Фучика, 1

27.11.2024

Уважаемые собственники!

В этом году мы провели два опроса жителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
Мы внимательно изучили все ваши комментарии и приняли их в работу.

Вами были озвучены следующие вопросы:

  1. Качество воды: часто горячая вода из крана идет с посторонними примесями цвета и запаха;

  2. Дворовая территория: ремонт и покраска "корабля";

  3. Праздники для детей: проведение праздников двора;

  4. Увеличение частоты уборки: более частая уборка мест общего пользования;

  5. Увеличение количества зеленых насаждений: высадка цветов.

По данным вопросам предлагаем Вам следующие варианты решения:

  • Капитальный ремонт системы водоснабжения. Он поможет улучшить качество воды, т.к. произведут замену труб. Этот вопрос включен в повестку на обсуждение текущего ОСС.

  • По утвержденному графику уборки ежедневно проводится мытье полов лифтового холла на 1 этаже, лифтовых кабин и их стен; два раза в неделю — мытье квартирных холлов, подметание и уборка переходных лоджий.
    Если уборка будет недостаточной, мы предложим вынести вопрос о дополнительной уборке на обсуждение ОСС в 2025 году.

  • В весенне-летний период планируется высадка гортензий на территории дома на ул. Фучика, 1.

Летом мы провели работы по восстановлению игрового комплекса «Наутилус».
Решение о проведении праздников двора было принято на ОСС. Перед Новым годом будет проведен праздник двора (21 декабря), а также установлена елка.

Спасибо за Ваше участие и поддержку!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.

Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, обращайтесь.