Мой дом – моя крепость
История одного поста охраныКаждому из нас хочется, чтобы дома было комфортно и безопасно. Камеры видеонаблюдения, пост охраны – один из способов реализовать эти требования. Но бывает так, что оплата услуг охраны кажется слишком высокой и собственники принимают решение отказаться от нее. Так произошло и в одном из домов УЖК «Территории-Восток».
	 В сентябре 2021 г. собственники д. 3 по ул. Юл. Фучика приняли решение отказаться от поста охраны из-за его стоимости. Ведь двор закрытый, что может пойти не так? Но, как оказалось, может. Нарушение правил проживания, распитие спиртных напитков у подъезда, выгул домашних животных на детской площадке – проблемы появлялись одна за одной. 
	 На очередном общем собрании собственников управляющая компания вышла с предложением – выбрать пост охраны. Многочисленные обсуждения, встречи с Советом дома, разработка функционала будущей охраны, должностной инструкции, регламента – в этот раз к решению вопроса жители подошли ответственно и серьезно. Каждый пункт обсуждался и корректировался ни один раз. Все искали оптимальное решение по соотношению цены и качества. И вот. Решение принято. С 1 апреля 2022 года в д. 3 по ул. Юл. Фучика вновь работает пост охраны, который отвечает за безопасность и спокойствие жителей дома. 
 .jpg)
	 «Считаю это правильным и взвешенным решением, что собственники проявили активную позицию – увидев проблему, они собрались, все обсудили и сделали свой выбор», - рассказывает Александр Дюмаев, директор УЖК «Территория-Восток». 
 
	 Справка: функционал охраны, принятый собственниками д. 3, ул. Юл. Фучика. 
	 - охрана придомовой территории (малые архитектурные формы, фасад дома, входные группы) с организацией поста на охраняемом объекте);
	 - поддержание правопорядка на территории в части предупреждения и пресечения противоправных действий;
	 - пресечение выявляемых правонарушений в пределах правовых норм и территориальных границ, регламентируемых действующим законодательством РФ;
	 - обход придомовой территории, холлов первого этажа один раз в 2 часа;
	 - обход дома с 25 по 1 этаж включительно 2 раза в течении суток, с заходом на переходные лоджии, лифтовые и квартирные холлы;
	 - составление отчетного листа по выявленным нарушениям;
	 - реагирование на сигнал тревога от системы пожарной сигнализации;
	 - наблюдение за обстановкой с помощью камер видеонаблюдения;
	 - взаимодействие с правоохранительными органами, скорой медицинской помощью, пожарными и др. службами;
	 - взаимодействие с сотрудниками УК, реагирование на ЧС в нерабочее время, в выходные и праздничные дни;
	 - прием сообщений от собственников о нарушениях правил проживания;
	 - оперативное реагирование на поступившие сообщения;
	 - вызов группы быстрого реагирования в случае необходимости;
	 -контроль погрузочно-разгрузочных работ;
	 - осмотр состояние технических средств жизнеобеспечения (вытяжки, пожарный водопровод и др.) 
 .jpg)
