Мой дом – моя крепость

История одного поста охраны
19.05.2022

Каждому из нас хочется, чтобы дома было комфортно и безопасно. Камеры видеонаблюдения, пост охраны – один из способов реализовать эти требования. Но бывает так, что оплата услуг охраны кажется слишком высокой и собственники принимают решение отказаться от нее. Так произошло и в одном из домов УЖК «Территории-Восток».

В сентябре 2021 г. собственники д. 3 по ул. Юл. Фучика приняли решение отказаться от поста охраны из-за его стоимости. Ведь двор закрытый, что может пойти не так? Но, как оказалось, может. Нарушение правил проживания, распитие спиртных напитков у подъезда, выгул домашних животных на детской площадке – проблемы появлялись одна за одной.

На очередном общем собрании собственников управляющая компания вышла с предложением – выбрать пост охраны. Многочисленные обсуждения, встречи с Советом дома, разработка функционала будущей охраны, должностной инструкции, регламента – в этот раз к решению вопроса жители подошли ответственно и серьезно. Каждый пункт обсуждался и корректировался ни один раз. Все искали оптимальное решение по соотношению цены и качества. И вот. Решение принято. С 1 апреля 2022 года в д. 3 по ул. Юл. Фучика вновь работает пост охраны, который отвечает за безопасность и спокойствие жителей дома.

mobile_file_2022-05-18_05-26-03 (2).jpg

«Считаю это правильным и взвешенным решением, что собственники проявили активную позицию – увидев проблему, они собрались, все обсудили и сделали свой выбор», - рассказывает Александр Дюмаев, директор УЖК «Территория-Восток».

Справка: функционал охраны, принятый собственниками д. 3, ул. Юл. Фучика.
- охрана придомовой территории (малые архитектурные формы, фасад дома, входные группы) с организацией поста на охраняемом объекте);
- поддержание правопорядка на территории в части предупреждения и пресечения противоправных действий;
- пресечение выявляемых правонарушений в пределах правовых норм и территориальных границ, регламентируемых действующим законодательством РФ;
- обход придомовой территории, холлов первого этажа один раз в 2 часа;
- обход дома с 25 по 1 этаж включительно 2 раза в течении суток, с заходом на переходные лоджии, лифтовые и квартирные холлы;
- составление отчетного листа по выявленным нарушениям;
- реагирование на сигнал тревога от системы пожарной сигнализации;
- наблюдение за обстановкой с помощью камер видеонаблюдения;
- взаимодействие с правоохранительными органами, скорой медицинской помощью, пожарными и др. службами;
- взаимодействие с сотрудниками УК, реагирование на ЧС в нерабочее время, в выходные и праздничные дни;
- прием сообщений от собственников о нарушениях правил проживания;
- оперативное реагирование на поступившие сообщения;
- вызов группы быстрого реагирования в случае необходимости;
-контроль погрузочно-разгрузочных работ;
- осмотр состояние технических средств жизнеобеспечения (вытяжки, пожарный водопровод и др.)

mobile_file_2022-04-25_09-59-16 (1).jpg