Объявления
Пожалуйста, уберите личные вещи из мест общего пользования!
В целях соблюдения правил противопожарного режима, пожалуйста, уберите из холлов транспорт, бытовые вещи, оборудование и инвентарь!
Входы на лестничные клетки и чердаки, а также подходы к пожарному оборудованию и инвентарю не должны быть загроможденными!
Невыполнение этих требований влечет ответственность в виде штрафа.
Сообщить о нарушениях Вы можете клиентскому менеджеру управляющей компании.
09.12.2025
Сроки приёма показаний ИПУ за декабрь 2025 г.
Обращаем Ваше внимание на сроки приёма показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ) за текущий месяц:
- В бумажном виде — с 17 по 19 декабря. Приём заканчивается 19 декабря в 12:00.
- В электронном виде — с 18 по 21 декабря (мобильное приложение "Моя Территория", портал БРИС ЖКХ).
05.12.2025
Уважаемые жители дома/домов на ул. Фучика, 1, Фучика, 3!
Квитанции по оплате за жилищно-коммунальные услуги размещены в почтовые ящики.
Просим своевременно производить оплату до 15 числа ежемесячно.
При возникновении вопросов вы можете обратиться к клиентскому менеджеру управляющей компании
03.12.2025
Пожалуйста, освободите почтовые ящики!
Уважаемые жители домов на ул. Фучика, 1, Фучика, 3!
Просим освободить почтовые ящики от старых квитанций и почты.
Некоторые почтовые ящики заполнены полностью, в них невозможно разместить квитанции за следующий месяц.
Напоминаем, что Вы можете отказаться от бумажных квитанций и выбрать электронный способ получения в личном кабинете БРИС ЖКХ.
01.12.2025
Уведомление об отключении холодного водоснабжения (ХВС)
В связи с проведением капитального ремонта системы холодного и горячего водоснабжения (ХГВС) в подъездах 1-3 на Ю.Фучика, 1 уведомляем о временном приостановлении подачи ХВС.
Работы будут проводиться поэтапно, чтобы минимизировать неудобства для жильцов.
График отключений:
01.12.2025 (понедельник):
Время: с 10:00 до 18:00
Зона 1: Квартиры, расположенные с 3 по 10 этажи.
02.12.2025 (вторник):
Время: с 10:00 до 18:00
Зона 2: Квартиры, расположенные с 11 по 19 этажи (включительно) и с 11 по 15 этажи.
Просим вас с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с отключением водоснабжения. Рекомендуем заранее запастись необходимым количеством воды для бытовых нужд.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и содействие в проведении необходимых ремонтных работ, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг.
25.11.2025
